+7 923 103-29-48

Park of Technology

The Best Park of Technology for Your Pleasure

In Trophy Hunt you will find all necessary conditions for an ideal hunting and fishing. Well-developed infrastructure and the best technology are always at the disposal of hunters and anglers:

Так же у нас возможна аренда техники подробности узнавайте по телефону : +7 923 204-63-32, +7 913 490-04-44

охотничьи туры 1 Snowmobile Yamaha Venture Multi Purpose has a four-stroke engine of 80 hp, 499 cc, liquid-forced cooling, the fuel injection system that ensures efficiency and confidence in any situation.
2 3 Modernized OHARA SM50 all-terrain vehicle - made in Japan, 9800 CC engine, 310 HP, body enlarged and insulated at the sides has windows for shooting from inside without leaving the vehicle. It’s equipped with a TV set, portable satellite TV system for your comfortable travel.
3 4 Hagglunds BV 206 LOS – double-KUNGed (KUNG – standartized normal size body) tracked ATV with exceptional off-road performance, amphibian with speed of up to 4 km/h on water and a maximum speed of 50 km/h on highway. It can climb a slope of 45 degrees with up to 2150 kg payload.
5 6

Boulton 24 Sport Cabin - 8.5 meter long, 2.59 meter wide, 1.5 tons displacement boat with six seats and 450 liters fuel tank. Equipped with Suzuki engine (300 hp), reaches over 70 km per hour speed, carries a navigator and echo-sounder.

Pleasure boat KS-100 is very economical comfortable boat with water cannon, length - 13 m, width - 3.5 m, draft - 0.4 m, equipped with Cummins diesel engine (25km/h) whose fuel consumption is about 6 liters per hour, carries a navigator and an echo-sounder.

7 8

Eurocopter AS350 B2 is single-engine light helicopter that demostrates splendid performance. The helicopter has high safety characteristics and low operating costs. This model is constantly upgraded and remains popular for solution of wide variety of tasks. Mi-2 helicopter is a reputable machine for the conditions of the Far North due to its high flying performance and easy

+7(923) 103-29-48

Парк техники

Лучший парк техники к Вашим услугам

Для идеальной охоты и рыбалки в нашем охотхозяйстве созданы все необходимые условия. Развитая инфраструктура и лучший парк техники всегда к услугам охотников и рыбаков.

Так же у нас возможна аренда техники подробности узнавайте по телефону : +7 923 103-29-48

охотничьи туры 1 Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose - обладает четырехтактным двигателем 80 л.с., объемом 499 куб.см, жидкостное принудительное охлаждение, системой впрыска топлива, что обеспечивает экономичность и уверенность в любой ситуации.
2 3 Модернизированный вездеход OHARA SM50 - производство Япония, двигатель 9800 см3, мощностью 310 л.с., кузов увеличен и утеплён по бокам снабжен открывающимися окнами для стрельбы не выходя из вездехода +телевизор, комплект переносного спутникового ТВ для комфортного путешествия.
3 4 Hagglunds BV 206 ЛОСЬ - двухкунговый гусеничный вездеход с исключительными внедорожными характеристиками является амфибией со скоростью по воде 4 км/ч, а по дороге развивает скорость 50 км/ч, способен взобраться по подъему с уклоном 45 градусов и массой полезного груза 2150 кг.
5 6

Boulton 24 Sport Cabin - длина габаритная 8,5 метров, ширина - 2,59 метров, водоизмещение - 1,5 тонн, всего мест - 6, запас топлива - 450 литров. Двигатель Suzuki (300 л.с) скорость более 70 км/ч., навигатор эхолот.

Прогулочный КАТЕР КС - 100 очень экономичное комфортабельное судно, водомет, длина - 13 м, ширина - 3,5м, осадка - 0,4м, двигатель Дизельный Cummins (25км/ч) расход - 6 л./ч., навигатор, эхолот.

7 8

Eurocopter AS350 B2 — однодвигательный легкий вертолет, который отличается великолепными летно-техническими характеристиками. Вертолет обладает безопасностью полетов, а также низкими эксплуатационными расходами. Данная модель непрерывно модернизируется и остается популярной при решении разнообразных задач.

Ми-2 - хорошо зарекомендовал себя в условиях крайнего севера, благодаря своим хорошим летным и эксплуатационным характеристикам.

    pscqc0aos6e.jpg

Спецзаказ «Арктика-1Д8» предназначена для перевозки людей и грузов по судоходным и несудоходным рекам Таймыра, по озерам, болотам и тундре в течение всего года при температуре от +40°C до -55°C.