Вездеход OHARA SM50

Эта техника двойного назначения в Японии использовалась как военная и стояла на вооружении ВС, сейчас такие Ohara используются на японских полярных станциях в Арктики.

Японцы не стали заморачиваться и сделали несущую раму в виде ферм из уголка.
Силовой агрегат представлен дизелем Isuzu и механической КПП в передней части болотохода, к главной передаче ведет кардан.
Несколько пар предающих крутящий момент шестерен дают значительное занижение, которое сказывается на скорости не более 40 км в час, но дает мощнейшую тягу, которая позволяет тащить большой груз и въезжать на значительный уклон.
Поворот осуществится с помощью двух ленточных тормозов и дифференциала в главной передаче, за счет широкой гусеницы данный принцип дает большой радиус поворота, что не всегда удобно в лесу или в ограниченных для маневра пространствах. Управление происходит посредствам двух рычагов, связанных с гидравлическими цилиндрами, которые управляют правым и левым тормозом.
Гусеница из транспортерной ленты и алюминиевых грунтозацепов в которые предусмотрено вставка резиновых накладок для щадящего передвижения по асфальту.
Ходовая часть на резиновых колесах, подвеска – торсионная.

Ohara SM50 может используется как мобильный лагерь в зимней рыбалке или как тягач.

OHARA SM50 6Технические характеристики :

Размеры - 5200*2490*2430 мм;
Двигатель - Isuzu 8PA1 дизель 175 л.с;
Скорость - 40 км/час;
Коробка - механика, 5 ступеней;
Конструкционная масса - 5000 кг;
Ширина гусеницы -810 мм;

 

 

Вездеход прошел глубокую модернизацию и получил большой утепленный салон с 2-мя подвесными спальными местами и 4 раздвижными койкам. Есть инвертор напряжения для подключения бытовой техники или зарядки гаджетов, подвесной телевизор и проигрыватель стерео и DVD.

На крыше кунга и кабины установлены фары - искатели с дистанционным управлением. Дополнительно в салон смонтирована система автономного отопленияWebasto.

OHARA SM50 трофейная охота

Трофейная охота на Таймыре

Трофейная охота на Таймыре.